Тинто Брасс

Суббота, 14 Фев 2015, 8:47 | Рубрика: Евреи в кино и театре
Метки:

1-138Джованни, больше известный под своим легендарным псевдонимом, давно заслужил славу одного из самых известных режиссеров современности. Он работает в уникальном жанре необычной, творческой эротической лирики, и работы продолжают покорять сердца зрителей всего мира.

Ранние творения

Итальянец, что появился на свет в 1933 году, с раннего детства был увлечен кинематографом. Первые его работы были сняты, когда режиссеру уже пошел четвертый десяток, и этот период считается ранним в его творчестве. Это было время экспериментов. К тому времени относятся его киноновеллы, комедии, и фильмы, претендующие на высокую интеллектуальность. В 30 лет снял первую комедию. Потом последовали «Вопль», призванный заставить зрителя задуматься, и «Отпуск», ставший новым шагом на пути раскрытия человеческой души. Почти все время режиссер пытался вырваться за рамки обычного повествования, раскрыть лирику вне стандартов. И ему это удалось.

«Калигула»

Наверное, только один режиссер в мире мог снять нечто подобное – отразить на экране историю одного из самых странных римских императоров, прославившихся развращенностью даже во времена всеобщего гедонизма. Фильм был снят окончательно в 1977 году, но потребовалось два года, чтобы выпустить его в прокат – чтобы мгновенно сделать сенсацией. Отступив от рамок нравственности, обратив внимание на политические и исторические реалии, заинтересовав проектом звезд, режиссер сделал ленту обреченной на успех. Натурализм ее поражает, равно как и жестокость, и эротика. Тема извращения сознания властью ни в одном другом фильме не была раскрыта настолько полно. Лента заняла с полным правом место среди шедевров, признана классикой, и интересует зрителей через много лет после премьеры не менее сильно, чем в год ее первой демонстрации. Благодаря этому фильму имя Брасса сохранится в веках.

Современные работы

Начиная с восьмидесятых и до современности мастер демонстрирует нам истории плотской любви, прикрывая обычными словами и делами серьезные философские проблемы. Он не стесняется петь гимн красоте любви человека, как физической, так и моральной, не стесняется восхищаться человеческим телом. Ленты, подчас ставящие нас в положение подглядывающего за героями не зрителя, но свидетеля реального сюжета, он снимает в уникальном стиле, подарившем режиссеру армию поклонников.

Комментарии закрыты.